Знакомства | Интим товары | Книги | Видео | Вакансии
в

xxLive.RU

Новости, анекдоты, блоги, форумы, фото: мир эротики и секса.

Приколы RSS/XML

Архив приколов

Приколы

Все приколы интернета: картинки, фото, видео, скрытая камера

With a little help of our German friends: Boeing B–47

Легким движением руки чудовище вида ужасного превращается в элегантный аэроплан

В 1943 году командование ВВС Армии США объявило конкурс на создание бомбардировщика/разведчика, оснащённого реактивными двигателями.
В январе 1944 года Boeing представила свой проект, Model 424.
Проект был весьма конервативным: самолёт напоминал уменьшенный B–29, с прямым крылом, на котором располагались четыре рективных двигателя, попарно в мотогондолах

Продувки в аэродинамической трубе показали, что такая схема для реактивного бомбардировщика подходит мало: большие мотогондолы создавали слишком большое лобовое сопротивление, а реактивные двигатели были слишком маломощными.
Поэтому было принято решение проект переработать с целью уменьшения лобового сопротивления. Для начала все двигатели переместили в переднюю часть фюзеляжа, выведя сопла над центропланом, в результате чего самолёт, получивший фирменное обозначение Model 432, начал напоминать головастика.

Впрочем, выяснилось, что это не слишком помогло, лобовое сопротивление оставалось большим.
Тем временем закончилась война, созданная под эгидой командования ВВС США "Scientific Advisory Group", в состав которой входил ведущий специлист по аэродинамике Boeing Джордж Шрайер, вывезла из Германии большое количество документации, касающейся аэродинимики стреловидного крыла (а также немецких специалистов).
Естественно, новообретённые знания поспешили применить на новом бомбардировщике, в результате Model 432 обзавёлся крылом стреловидностью 35 градусов (отметим в скобках, что большое количество послевоенных американских самолётов получило крыло стреловидностью именно 35 0). Продувки в аэродинамической трубе тут же показали снижение лобового сопротивления. Для увеличения дальности и скорости в хвостовой части фюзелажя разместили ещё двадвигателя.

В таком виде, под обозначением Model 448 бомбардировщик был представлен в октябре 1945 года военным. Военные почесали в затылке, и сказали, что так не пойдёт, ибо выход из строя, пожар и тем паче разрушение одного двигателя привёл бы к катастрофическим последствиям. Boeing было предложено разнести двигатели подальше друг от друга, например, на крыле. Теперь настала очередь инженерам чесать в затылке, ибо ситуация вернулась к первоначальной: двигатели на крыле увеличивали лобовое сопротивление, а следовательно, негативно влияли на скорость и дальность полёта.
Последовал этап поисков, в результате которого на свет появились странные модели с двигателями на концах крыла и даже на стабилизаторе

В результате, остановились на варианте размещения всех шести двигателей на крыле, при этом четыре движка разместили попарно в гондолах под крылом на пилонах, применив ещё одно немецкое решение, а два — на законцовках крыла. Это позволило сохранить аэродинамическую чистоту крыла.

Проблему с размещением стоек шасси в высоко расположенном тонком крыле решили, применив велосипедную схему, с двумя стойками в фюзеляже, и двумя небольшими поддерживающими аутриггерами в мотогондолах. Для увеличения дальности полёта размах крыла увеличили, в результате чего крайние двигатели переехали (на самом деле нет, это законцовки удлиннили) под крыло.
В декабре 1947 года прототип нового бомбардировщика, получивший обозначение B–47 Stratojet совершил первый полёт. Для 1947 года выглядел он совершенно футуристично и в момент появления был быстрее современных ему истребителей.

Написал человек– Oldrover на avia.d3.ru / комментировать

Источник: https://avia.d3.ru/comments/1612095

Опубликовано: 14 июн 2018, 05:02 | D3

Комментарии

Нет комментариев

Оставить комментарий

(обязательно)  
(не обязательно)
(обязательно)  


© 2004-2007 XXLive.RU
Rambler's Top100